№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1 |
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_common.html |
2 |
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_common.html |
3 |
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
4 |
Заполненный подраздел «Документы» в СР |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_document.html |
5 |
Заполненный подраздел «Образование» в СР |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
6 |
Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» в СР |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_edustandarts.html |
7 |
Заполненные подраздел |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_budget.html
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
8 |
Заполненные подраздел |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_grants.html
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_vacant.html
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_paid_edu.html |
9 |
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru: - раздел «Документы» - раздел «Услуги и работы» |
http://bus.gov.ru/pub/agency/176687 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки | |
1 |
Заполненный подраздел в СР «Руководство. Педагогический состав |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
2 |
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
3 |
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
4 |
Информация |
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html |
5 |
уровень образования |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
6 |
квалификация, ученое звание и степень (при наличии) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
7 |
опыт работы |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
8 |
наименование направления подготовки и (или) специальности |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
9 |
данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html | |
10 |
общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1 |
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
|
Доступность взаимодействия. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
2 |
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия). |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
3 |
по электронной почте. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
4 |
с помощью электронных сервисов. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
5 |
наличие возможности внесения предложений. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_struct.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1 |
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p39aa1.html |
2 |
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы). |
|
3 |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан. |
|
4 |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения). |
|
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
2. |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
3. |
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
4. |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
5. |
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
6. |
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
7. |
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
8. |
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Наличие спортивного зала |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
2. |
Наличие спортивной площадки на территории. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
3. |
Наличие бассейна |
отсутствует |
4. |
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
5. |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). |
отсутствует |
6. |
Наличие пищеблока |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html |
7. |
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_objects.html http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p14aa1.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
|
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
|
Проведение психологических исследований, опросов. |
отсутствуют |
|
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС. |
отсутствуют |
|
Наличие штатных логопедов |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_employees.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
2. |
Наличие программ художественной направленности. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
3. |
Наличие программ естественно-научной направленности. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
4. |
Наличие программ краеведческой направленности. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
5. |
Наличие программ технической направленности |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
6. |
Наличие программ социально-педагогической направленности |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
7. |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
8. |
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p40aa1.html |
2. |
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p40aa1.html |
3. |
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p40aa1.html |
4. |
Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных). |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p40aa1.html |
5. |
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p40aa1.html |
6. |
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p40aa1.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1 |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
2 |
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
3 |
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
4 |
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
5 |
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека). |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
№ п/п |
Позиция оценивания |
Ссылки |
1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
отсутствуют |
2. |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
3. |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
отсутствуют |
4. |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
5. |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p38aa1.html |
6. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/cs_education.html |
7. |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь. |
http://www.sad-04krspb.caduk.ru/p38aa1.html |